• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: будни однако (список заголовков)
00:26 

Мда… без иксов я никуды- это факт. ^^

Блин… сижу аки дурак, приклеившись к зомбоящику, то есть телевизору… А все потому, что там показывают любимых Икс –менов… Ну да… сколько раз не покажи, столько и посмотрю. А ведь есть на диске у меня все, но вот же наткнулась и не удержалась- села глядеть…

А вообще считаю, что из всех фильмов, последних лет, что ставились по комиксам, Люди икс все же самый сильный, а уж в плане подборки актеров …тут вообще без комментариев… Смотришь и веришь…да, это именно тот персонаж, и внешность, и характер . (А вот самым неудачным в этом же плане считаю Паука, особенно его самого, ну какой то он не какой, ну не хватает в нем какого- то витамина, ну не Паркер, честно слово =/). Эх, а вот третий фильм иксов загубили… сплошные штампы весь фильм… Конечно это все мое личное имхо.

Вот сейчас жду премьеры четвертой части, приквела остальных.. Осталось совсем чуть-чуть уже. По трейлеру ничего внятного сказать не могу, но смотреть все равно в обязательном порядке буду.

А вообще кошмар сколько фильмов надо поглядеть, а из-за универа все ни как не могу дойти до кинотеатра… ужааас…Т_Т
А новой манги по иксам так пока и нашла нигде в сети. Прям обидно делается даже, так хочется почитать. = (((((

@музыка: кино идет = )

@настроение: никакое- сессия на носу -_-

@темы: будни однако, всяко-разно

23:04 

Обо всем понемногу...

Закрутилась за полторы недели и не присела толком… жуть…

Я уставшая, замученная учебой и работой, как всегда, но все же счастливая, ибо на неделе я таки поразобралась с косплеем…. Ура! Теперь плащик готов и это безмерно меня радует ^____^

Теперь висит на вешалки и глядит на меня, а я на него… Ну фотосеты уже чувствую не за горами, только вот универ чуток отпустит, даст воли, и понесецо %) .Теперь для этих самых фотосетов надо сделать мелочи, что б уж все по полной программе было и как с иголочки)( Блин, нужно сделать пояс, который сможет без напряга выдергать вес катаны и что бы особо мощным с виду не казался… задача =)))) ).

А так весь универ на ушах стоял, когда я принесла плащ показать, понравилось всем. Костюмеры так вообще вокруг бегали с восторженными возгласами, хехе. Вот такие мы дизайнеры долбанутые на голову) И это прекрасно! ))))

А вообще выхи опять забиты не пойми чем… опять работа… ужас… нихачууу Т_Т И времени не хватает , как обычно, а сессия уже приближается…… о ужас… Опять будет сумасшедший дом и придется всех пинать, для успеваемости группы… то же нихачууу… Достало за три года, так что воротит.
Что-то второй семестр особо быстро в этом году пролетел.
24-го апреля уже заканчиваем учится, и начинается ад двойной… практика… сессия… пленер…%)

@музыка: Enigma

@настроение: Усталое

@темы: Будни однако

23:31 

Перевод часов- это великое злё! %)

Да, именно великое злё!>< Теперь еще три дня , как всегда буду тупить чего и как, и привыкать к отсутствию похищенного часа >< Ох а как я в универ в понедельник вставать буду, это будет просто феерично, скажу я вам, дорогие друзья =/

Вот ведь сколько уже споров с этим переводом на самом деле, нужно что б он был или не нужно, а вот черт его разберет на самом деле…Конечно для работы переход наверно нужен, а вот для здоровью как то не уверена я в этом…

@музыка: Nami_Tamaki

@настроение: не хочу в универ><

@темы: будни однако

21:21 

Сетевые войны. Атака глюков О_о

Мдэ… по другому не назвать, честно слово ,то чем я сегодня весь день занималась…Хотя, лучше сказать убила весь день на борьбу с провайдером, вместо занятия полезным делом…А провайдер считает, что на том конце(абонентском) сидят сплошь дебилы… Однако у меня создалось впечатление, в который раз, что дебилы как раз с их конца сидят…Столько я еще с сетью не сидела на телефоне… 6 часов к ряду получилось в общей сложности….
В результате оказалось, что у них там драйвера на сайте обновились и от этого все слетело к чертям собачьим….но вот не задача- с моего компа уже не вылезти было за драйверами..
Чуть мозгами не тронулась пока их добывала…
А вообще, нет худа без добра как говорится…Благодаря поиску драйверов нашла через ноут не запароленную сеть… откуда она прилетела не понятно, вроде раньше не было… но очень похоже что где-то поблизости установили точку «общественного» вайфая… Теперь иногда можно зарывшись в кровати с ноута вылазить будит, если сеть не пропадет=)

@музыка: Аn Cafe

@настроение: Разозленное еще ><

@темы: будни однако, бесит

Край вечности туманной...

главная