• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Интересности (список заголовков)
16:38 

О_о шок: X-men- седзе- манга версия…

Вот уж не думала, что меня так можно повергнуть в шок) Дожили… Мамочки родные, я со стула упала. Из X-men делают седзе-мангу…..О_о… Глаза из орбит у меня точно выскочили … Как у давнего матерого фаната Людей икс, у меня даже слова пропали все от удивления.))) (Решила посмотреть чего там сейчас творится во вселенной у Marvel …Посмотрела) Одного понять не могу, как от моего внимая такое ускользнуло ранее?! Сдаю позиции, страею видать.XD


X-MEN: MISFITS и еще отдельная манга-версия про Росомаху- WOLVERINE: PRODIGAL SON
Касательно Misfits. Насколько я поняла главной героиней они сделали там Китти …Сюжет банален. Каким то непостижимым,пока, чудом она попадает учиться в школу для мальчиков, в которую успешно превратился институт Ксавьера…

С сюжетом про Логана еще не разобралась… инфы пока нету что-то…
Но арты в PRODIGAL SON именно самого Росомахи понравились больше чем в MISFITS.Да вообще как то пографичнее глядятся все.
Персы…>>>

Несколько найденных страниц…
>>>
Вот так…Насколько я поняла школьные хулиганы- Омега, Зловещий и, кажется Апокалипсис! XD
А Джубили- кавайный элемент прямо )

Нарисовано конечно хорошо, но при просмотре артов и превьюшных страниц ощущение создается, примерно такое же у меня было когда я Трейлер «Первого отряда» смотрела когда то, вроде как и круто и дико не привычно …

Ну а скетчи MISFITS …
На кого есть скетчи…
Китти…Ну да, по классике седзе… (А обложка так вообще Рыцаря -вампира напомнила) На скетчах поинтересней получается она…>>>

Логан кажись еще моложе в MISFITS выглядит …и какой то уж очень у него фейс нахальный-нахальный)))>>>

Но боже, что они сделали со Зверем…Т_Т… оставлю без комментариев…..Бедный Хенк….. >>>

Мистик… хм… Гхотика, короче говоря…но в общем стильно)>>>

Джина…Блин, никогда она мне не нравилась, и тут не понравилась)>>>

Курт… это вообще отдельный разговор… увидела и свалилась..Демон… самый, что не на есть… (но дико напомнил мне Хроно из Chrno Crusade, хотя если быть честной ,все кого –то да из других источников напомнили) А вот типа человеческий облик сделали (Как в Эволюции наверное система будет, хотя хз) понравился меньше…>>>

О ..и Магнето(предположительно)...просто классический мангавский красавец- злодей!>>>

Ждемс что это и с чем его едят…Кажется уже выход манги начался… но сканов в сети пока нету…На самом деле дико любопытно почитать… ибо мое «детсво»- это Люди -«крестик» =)
Боюсь правда что окончательно ради красивой картинки будет теперь убита идея оригинала… Ну увидем , тогда будем и судить, что там и как.

@музыка: Lacrimosa

@настроение: сборы...

@темы: "шок -это по нашему!", интересности, новости

03:01 

И снова про старое, и снова про иксов…

Эх, сижу в расстройстве… Я конечно понимала, что перевод классического западного комикса на восточный манер манги ни чем сильно хорошим не закончится, но что все будет настолько печально -все же не ожидала.
Писала я уже как то про то, что марвел сделали манга версию икс-менов… да еще и седзе версию- X-MEN: MISFITS. Тогда нашла только концепты, лучше б я на них и остановилась, не надо было искать дальше. Я даже была готова закрыть глаза в концептах на некоторую яойноватость в рисовке мужиков , и глуповатость в рисовке баб…Но то, что предстало предо мной на редких выловленных в сети листах- не заставит меня молчать дальше..
Рисовка повергла меня в окончательный и бесповоротный ступор, пойду ка я в эмо угол по этому поводу.. А тут вот ссыль на сборку из нескольких страниц сего .. проекта… кто боится- не ходить!
тут

Про другой проект в манга стиле- мангу о Логане- также в итоге оказался бледен и уныл, хотя был более много обещающим, про него есть кое-что по той же ссылке. А еще страшно, что в 10-м году намечается выход аниме по мотивам , опять же, марвеловских комиксов…Одно из них – тоже про Росомаху, второе - о Железном человеке… Трейлеры меня тоже приводят в состояние , по меньшей мере, удивления.

@музыка: тишина...

@настроение: в расстройстве ...

@темы: ахтунг, интересности, новости

Край вечности туманной...

главная