• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:27 

Универский отжег дес…= )

Ну что ж, позвольте мне, себя поздравить с тем, что пережила сегодняшний день. ))) Ибо сегодня в любимом универе был так называемый «День творчества», и были подведены итоги всего творческого учебного году и творческих мастерских, работающих в нашем универе…
осторожно, много букав! = )
И кстати моя скромная персона была удостоена победы в творческой мастерской художественной и печатной графики(Эстампа), за что и получила тоже грамоту и экземпляр каталога) Только не ясно, где по пути на обложку, скан работы потерял четкость изображения…)


Вот такой вот денек получился сегодня)
Пойду посмотрю что еще из фоток можно выложить…
Ах, да коли пошла такая тема надо еще будет выложить работу саму. Что на обложку пошла, главное не забыть это сделать)

@музыка: Nami Tamaki

@настроение: ^_____^

@темы: жизнь, универрр..., я

01:00 

Про День Победы

Вот так отметили День Победы - прогулкой по центру) Эх, хорошо погуляли, жаль мало только получилось, но меня 9-го захотели вдруг увидеть все О_о, и все в разное время. Короче говоря устала я в этот день жуть как.)))

Ну и пара фоток с прогулки)


А под катом беспредел, так сказать.= )
>>>
P.S.
Спасибки всем за чудесную компанию, и гомен, если была местами вреднюкой, я любя, правда!^^

@музыка: тихо)))

@настроение: сонное...

@темы: я, фото, выход в свет

00:12 

Автопортрет…

Да, действительно автопортрет…%) Холст , масло. Реальный размер- 50х60 см.



Три вечера работы и квартира пропахшая масляными красками и растворителем , благо родители уже привычные к сему…

@музыка: Lacrimosa

@настроение: какое-то странное, ни какое О_о

@темы: my artworks

23:39 

Портрет дес)

Представим сегодня на обозрение арт с Лордом Микком…)) Кажется, я рисовала этот,если можно так сказать, «портрет» Тикки по просьбам для группы в контакте, уже не помню точно, честна.=) Ну пусть висит и тут.



Но долго ж я из скетча его в нормальное состояние приводила, нарисовала набросок и забросила…А все времени потому что не хвататет Т_Т И щас опять тоже самое… скетчей полно, а доделывать некогда Т_Т

P.S. А вообще интересно сколько фанартов я уже по дигре нарисовала О_О мне становится страшно……о_О

@музыка: Within Temptation

@темы: fanart, my artworks

23:38 

Свободный полет…

Просто быстрая импровизация, возникшая без каких либо предварительных задумок… Делала проект и доделав все необходимое, вдруг одолел приступ вдохновения… Ну и вот что из этого получилось…



А делала работу прям сходу, без каких либо эскизов, в иллюстраторе, и за полчаса %) вот жесть то …До сих пор думаю - как это я успела так быстро О_о

@музыка: Era

@настроение: бездельное становится)

@темы: my artworks

23:26 

А теперь о хорошем))) Вчера, прилетела ко мне инфа, что в аниме рае завелись дигровские орденские эмблемки. ) А я как раз собиралась уже на ебэе заказывать эту эмблемку на косплей, а тут такое известие)))Ну, и сегодня, после экзамена, в месте Апельсиной наведались на Пражскую, и весьма удачно наведались ^^

@музыка: Era

@настроение: позитифф!

@темы: всяко-разно

22:55 

Универ –зло! И Это факт!>_<

Итаааак…. Еще один моговыносной день экзаменов закончился… Господи, как же я этому рада! Но сдача проходила просто феерично…
Но у преподши крыша съехала, теперь я в этом уверена на 200%... Мало того, что она на час опоздала на экзамен, так еще и устроила истерику, мол почему это мы ее торопим, а через 40 минут после своего приезду, заявила, что мы ее задерживаем, а у нее дела и ей надо ехать… Толи совсем обнаглела, толи правда тронулась, честное слово, потому как раньше таких фортелей все же не выкидывала… В общем со скандалами и с помощью зав.кафедры нашей спихнули с себя этот экзамен .
А к слову, из всей группы на экзамен явились только моя подруга и я. И мы же еще и виноваты оказались с полным выполненным объемом заданий… Зла не хватает просто….ррррр… Ладно, забыть и забить на все это дело, главное сдали на отл. все же, ибо против зав. Кафедры она переть не осмелилась.
А теперь немного безделью не повредит, иначе мозг откажется соображать вообще.

@музыка: Gregorian

@настроение: уже хорошее...

@темы: универрр...

18:25 

О маленьких радостях)))

Только что вернулась из Сокольников, где устроила гражданам проверку косплеем на прочность их нервов... Люди, расслабленные в праздничный день весьма и весьма забавно реагировали на мою персону в длинном плаще , с грозным выражением лица и с катаной на перевес. XDDD)))))))
Сейчас пойду фотки обрабатывать и смотреть что и них «выставлябельно»))) *Ушла довольная обрабатывать фотки в фш*

@музыка: Yousei Teikoku

@настроение: Довольное^^

@темы: выход в свет, жизнь, я

18:17 

Флешмобчик =)

Суть в следующем отмечаетесь в комментариях,а я пишу 7 ассоциаций с вами, вы же о них рассказываете у себя в дневнике.
Пришел сей флешмобчик ко мне от ShadowKyrie,
и вот что было написано)))
Осторожно! Много букв!%)

>>>


P.S.
Сорри, что долго отвечала, выставить не могла –меня полтора дня считайте в сети не было.
А еще, я вообще кажись какой-то бред написала в большинстве строк! О ужас, словоблудие просто какое-то!О_о

@музыка: Yousei Teikoku

@настроение: Хорошее, ооочень даже хорошее)

@темы: флешмобчики

23:14 

Чего то у меня какие то глюки по странице идут...Комментарии новые не видны... что за хрень такая...Это только у меня так?...Хм...

22:30 

А теперь о приятном ^^

Моя поездка, направленная на поиски катаны, в воскресенье, увенчалась успехом, кстати говоря. = ))) Чему я была очень рада.
По просьбе нашего Мояшика^^ выкладываю фотки приобретения своего)))

=Yoite=,вооть она)


А это бонус такой в придачу к самому мечу, ножик в рукоятке прячется)



И вот теперь я думаю: рисовать на ней белые полосы , что б уж до полного сходства, или же уже забить на это дело..хм…

@музыка: Enigma

@темы: всяко-разно

22:02 

Неужели я сдала это все, а... И даже на отл( хотя это неудивительно, как раз) Мне даже не верится… Но мое состояние сейчас- это полный неадекват… Только что вернулась из универа.Глаза в кучку и шатает из стороны в сторону. Ужас. А еще, оторвать бы руки за такую печать как в этот раз планшеты мне сделали это ужас и драть деньги бешенные за такое , просто совести не иметь… Ладно пережили часть всего этого и хорошо… Теперь очердной вынос мозга пятого мая будет..%) А пока я отдыхать …

@музыка: Nightwish

@настроение: смертельно усталое...

@темы: будни,однако, универрр...

01:17 

И пришла сессия.....

Тааааак… В общем, если завтра, точнее сказать уже сегодня, не свихнусь, то это будет просто праздник. В этот вторник у меня будет….4-ре экзамена… вот такой вот старт сессии.. И это при том, что учусь то на обычном дневном отделении (ага, преподам уж ооочень не охота между 1-м и 9-м принимать экзы, а мы страдай).
А денег сколько на печать потратила….и сказать страшно… Угу, в стране кризис, а им подавай три планшета а0 форматом... Сумасшедший дом… Хотя нет, вру… еще не он…Вот в час дня. числа 28 апреля он будет, этот самый сумасшедший дом.
Поползу хоть посплю немного и в бой так сказать. Люди, если буду после неадекватна, не судите строго! Нервы страшное дело, когда столько всего одновременно…

@настроение: охреневшее...

@темы: универрр...

16:15 

Хм… так ,прекращу ка я праздное безделье и отправлюсь пожалуй на поиски катаны для косплея..
Ох чувствую мытарств с этим делом будет не меряно.. Заказывать с ебея не хочу, ибо ну не стоит сие тех денег что просят, имхо, мне так кажется. Так что буду выдвигаться в путь пожалуй. Жаль только одной ехать придется, скучно будит, ну да ладно, не смертельно все же. Интересно пристанут ли наши доблестные стражи правопорядка если я таки найду то что нужно… надо будет запаковать как следует. Пойду собираться…

@музыка: пока тихо)

@настроение: навено деловое.

@темы: будни, однако, всяко-разно

15:59 

"Кавай демонястый" Оо

*Аааа..Бойтесь меня ! Щас буду флудить в своем дневе… ибо дорвалась пока небольшой перерыв сделала в учеба … на полдня где-то..*
Так… что у нас тут.. Ну да опять каляки, мои каляки. ><
Еще один давний плод скучания на паре %) (Ну, скетчик был нарисован на паре, а обрабатывала уже дома соответственно) Ну, тут кстати почти все от руки сделано.Бумага, карандаш, ручка и пастельные карандаши… только немного фотошопу на фоне и цветокоррекция…



Вообще чибиков рисую крайне редко, а тут нате вам …проперло нарисовать Такого демона чибиком…Надеюсь, Хроно меня простит ,хехех ^^”

Только преследует меня ощущение того , что есть в работе какой-то косяк, а я его все не как не отловлю*это паранойя???*

@музыка: The Sisters of Mercy

@настроение: хорошее)))

@темы: fanart, my artworks

15:21 

Весна. Душа. Сакура.

Итак… Линогравюра…… Зарисовочка на тему весны в японском стиле… Ну да , никуда мы без этого дела, хехе). На самом деле, благо,линолеум попался очень пластичный, было не так трудно все это прорезать на поверхности, а то бы не стала связываться с таким количеством довольно мелких деталей… *шепотом* Думаю,что меня бы тогда победила лень…


Ну , мне по крайней мере вроде нравится как получилось, что редкость, кстати говоря. Да маньяк само критичности –это страшно… не когда не перестану это повторять…

@музыка: Kagaya -Crystal Moment

@настроение: Весеннее))) уря! тепло! =))

@темы: my artworks

00:26 

Мда… без иксов я никуды- это факт. ^^

Блин… сижу аки дурак, приклеившись к зомбоящику, то есть телевизору… А все потому, что там показывают любимых Икс –менов… Ну да… сколько раз не покажи, столько и посмотрю. А ведь есть на диске у меня все, но вот же наткнулась и не удержалась- села глядеть…

А вообще считаю, что из всех фильмов, последних лет, что ставились по комиксам, Люди икс все же самый сильный, а уж в плане подборки актеров …тут вообще без комментариев… Смотришь и веришь…да, это именно тот персонаж, и внешность, и характер . (А вот самым неудачным в этом же плане считаю Паука, особенно его самого, ну какой то он не какой, ну не хватает в нем какого- то витамина, ну не Паркер, честно слово =/). Эх, а вот третий фильм иксов загубили… сплошные штампы весь фильм… Конечно это все мое личное имхо.

Вот сейчас жду премьеры четвертой части, приквела остальных.. Осталось совсем чуть-чуть уже. По трейлеру ничего внятного сказать не могу, но смотреть все равно в обязательном порядке буду.

А вообще кошмар сколько фильмов надо поглядеть, а из-за универа все ни как не могу дойти до кинотеатра… ужааас…Т_Т
А новой манги по иксам так пока и нашла нигде в сети. Прям обидно делается даже, так хочется почитать. = (((((

@музыка: кино идет = )

@настроение: никакое- сессия на носу -_-

@темы: будни однако, всяко-разно

00:11 

Приветственное = )

Панакота, приветствую тебя в своей скромной обители!^_^
Надеюсь что моя писанина не наскучит)))


P.S.
Гомене , что с опозданием приветствую- зачетная неделя и приближение сессии меня совсем доконали, мну не заметила, каюсь!

@темы: for пч

23:56 

Зачеты… или прощай мозг…

Тааак… зачетная неделя вот -вот закончится…Слава всем богам! Не уж то мы уползем из универа живыми…Ну даже если и так то не надолго… ибо 24-го заканчиваем учебу, а 28 уже первый экзамен сессии… Как всегда не дают отдохнуть как людям… без передыха бегом, хорошо хоть что не 25 экзамен первый поставили, а то можно было бы вешаться сразу…
А завтра зачет по рисунку…. *посмотрев на часы* уже почти что сегодня, даже… Вот чисто любопытно… что будут говорить мои одногрупники у которых конечно же не будут сделаны домашние ни какие … На живописи они говорили что мол они сделали задания. Но мол масло не высохло…А на рисунке скажу что штрих не иак лег? Хотя уже говорили… было дело…В общем завтра будут вееесееелооо…. А мне будут пинки отвешивать , мол почему староста группу не тянет, почему они хрена не делают. А мне как будто больше заняться не чем , кроме как их работать заставлять…Ох, ладно, не буду себе заранее настроение портить…

@музыка: Тихо....

@настроение: устала...

@темы: жизнь, универрр...

22:05 

О фотках…

Сморю на папку с фотками, а они смотрят на меня….О_о

Хм… что-то я давно не занималась пополнением фотоальбомов своих контактовских … не порядок, однако. Надо бы исправить сие дело. Или дать волю лени и не загружать пока фоток больше…хмммм…
Борюсь со своей собственной обнаглевшей ленью. Кошмар какой…

Вспоминая 8-е марта…%)

@музыка: Rammstein

@настроение: война с ленью!О_о

@темы: фото, я

Край вечности туманной...

главная